Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1282261134778

Геймер TPABKA 29

205

The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.

Журнал PC Gamer опубиликовал статью «15 things we want to see in The Elder Scrolls V: Skyrim». Попробуем кратко рассказать о главных мыслях в статье. Следует понимать данную статью, как обращение автора непосредственно к разработчикам игры.

«Я люблю Oblivion и не потому, что он был совершенен. Эта и предыдущая часть The Elder Scrolls Morrowind были великолепными, хоть и не безупречными, но они дали больше свободы по сравнению с другими RPG.

Мы уже знаем, что скоро выйдет Skyrim, но сейчас самое время посмотреть пристальным взглядом на игры серии Elder Scrolls, чтобы сделать Skyrim еще лучше. Здесь представлен список, того, что мы бы хотели увидеть в The Elder Scrolls V.

1. Улучшенная система прокачки.

Если я хочу лучше всех обращаться с мечом, я должен выбрать клинок главным навыком. Иначе чтобы прокачивать его до конца, я могу просто практиковаться с мечом и не буду повышать уровень персонажа. Я смогу стать великим мастером меча во всем мире на любом полученном уровне.

Система развитие навыков, путем практики является краеугольным камнем серии Elder Scrolls, хоть и имеет определенный потенциал. Но TES V должна найти способ смещать ее с общими намерениями персонажа.

2. Мир не должен прокачиваться.

Мы должны чувствовать, как с каждым уровнем становимся сильнее. Если весь мир так же прокачивается, то теряется смысл игры. Это делает мир уравновешенным: в Oblivion нет опасных мест, потому что все примерно на одном уровне. В Morrowind было масштабирование уровней, что давало нам дикие и опасные места, прокачка была ненавязчивой.

3. Смертельная битва.

The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.

На первом уровне, ударив кого-нибудь молотом вы чувствовали его мощь. Он просто сминал врагов. Ближе к концу игры, вы и ваши враги имеете большой запас здоровья и многочисленные удары молотом истощают вас, теряется смысл сражения. Молот должен быть быстрым, прочным и смертельным оружием, вне зависимости от вашего уровня.

4. Больше голосов для озвучивания.

За исключением Билли Веста (Billy West) (Fry, Dr Zoidberg, Professor Farnsworth, Zapp Brannigan, Richard Nixon, Abraham Lincoln, Leo Wong and Humorbot 5.0 в Футураме), нельзя использовать несколько человек для озвучивания сотен персонажей. Вы не должны платить за такие громкие имена типа Патрик Стюарт (Patrick Stewart) и Шон Бин (Sean Bean) – звезды не сделают игру лучше. Потратье деньги на десяток достойных и разнообразных актеров.

5. Улучшение лиц.

Смотрите, что вы сделали для Патрика Стюарта:

The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.
6. Нет приближению лиц.

В независимости от направления вашего взгляда, не вежливо принудительно изменять взгляд на кого-то. Особенно, когда при этом ваша шея "удлиняется" больше, чем на 3 метра.

7. NPC которые знают, когда замолчать.

Эй ребята, игроки здесь! Давайте все станем говорить одновременно! Убедитесь, что ваш ответ относится именно к тому, что я сказал, а то я услышал одно и тоже три раза в течении двух минут. "Good day!".

8. Более захватывающая система магии.

Школу магии разрушения я понимаю. Школу восстановления тоже. Ииллюзии - невидимые или видимые, также замечательные. А школа Изменения? Заклинания изменяющие вещи? Изменяющие вещи, но не все? А Мистицизм - как противопоставление научной магии? Некоторые из заклинаний замечательные, но сами школы магий нуждаются в доработках, чтобы сделать их более логичными, разнообразными и захватывающими.

9. Загадочные места.

Леса прекрасны. Я не имею претензий к горам. Я люблю хорошие озера. Но я надеюсь, что в Скайриме места будут немного чужими, немного не Толкиенистскими (имеется в виду фэнтзи мир Дж. Толкиена - прим. переводчика). Вот почему есть орды поклонников Морровинда, которые никогда не принимали Oblivion, именно по этому.

10. Правильный интерфейс для PC.

Статистика и инвентарь были заточены под PC. Интерфейс Обливиона мог показать от 3 до 6 вещей, прежде чем появится полоса прокрутки инвентаря. То же самое и с картой - если у Bethesda есть хорошие идеи, как действительно хорошо отобразить карту фэнтэзийного мира, то Oblivion не смог показать это. Это не большая проблема, но посмотрите: мододелы смогли это исправить за день или два. Если у вас серьезно, нету тех, кто смог это сделать до релиза, наймите тех мододелов.

Я знаю, каждый кросс-платформенный разработчик любит говорить, что "Все три версии идентичны" и умыть руки от платформенных холиваров, но ребята, это не так. Одни из них играют с клавиатурой и мышкой и на расстоянии двух метров. Обратите внимание на это.

11. Разнообразные подземелья.

The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.

Уже сейчас вы сделали это - Fallout 3 является уроком по заполнению открытого мира интересными разнообразными локациями. Сделайте фэнтэзийный эквивалент, пожалуйста.

12. Главный квест без "раздувания".

Врата обливиона самая неинтересная вещь в Oblivion. Надо было пробиться всего через шесть их них, но многие игроки не поняли, что остальные необязательные. Главные квест в TES V должен быть длинным или коротким, но разнообразным и интересным.

13. Злодей, которого мы ненавидим.

Это действительно трудная работа, сопротивляться демонам, которые хотят захватить мир. Я предпочитаю, чтобы они этого не делали, но я и не имею к ним личной неприязни. В Mass Effect никто по-настоящему не ненавидел расу Жнецов (Reapers). Мы особо не ждали момента, чтобы убить Сарена (Saren) потому, что наша ненависть не была личной. Нам не нужно, чтобы злодеи убили нашего отца/мать/сына/подругу - это работает очень редко. Достаточно, чтобы они были просто ублюдками, которым все сходит с рук.

14. Инструменты для моддинга.

The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.
Elder Scrolls V: Skyrim, The - The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.

У Бетезды всегда было хорошо с этим - The Elder Scrolls Construction Set это мечта любого моддера и 24 000 модов прекрасно показывают это. Каждую вторую придирку к Oblivion в этом списке в конечном итоге пришлось переадресовать сообществу мододелов. Если у вас нет секретной формулы для создания TES V, которая понравится всем людям, то дайте инструменты для моддинга игры.

15. Бесплатная броня для лошадей.
Оригинал.

Переводчики: команда сайта TES-Skyrim.ru

Источник.

205
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

73 комментария к «The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.»

  • Думаю всё это и так будет в игре.
    Особенно порадует наличие The Elder Scrolls Construction Set как было в предыдущих частях


    0c4594f223f57ae27f7b41175b73e69af34edbf6_full

    Геймер RedA1ex 4


  • 15 прочитал ,lol


    Jinark

    Геймер Jinark 3


  • "Молот должен быть быстрым, прочным и смертельным оружием, вне зависимости от вашего уровня."
    Молот не меч, быстрым он быть точно не должен, а вот увесистым и убойным, так что бы картинку потрясывало, это будет кстати.
    8. Более захватывающая система магии.
    Мне магия показалась на уровне, хотя чистого мага я не отыгрывал.
    11. Разнообразные подземелья.
    Если речь идет о развалинах Айлейдов то тоже не совсем понятно. Были вполне различными, ну по коридорности, а то что в одном архитектурном стиле, так их же один народ строил.
    12. Главный квест без "раздувания".
    Если многие не поняли, что закрывать все врата не обязательно, значит они глупы. Количество открывающихся врат, должно было показать масштаб трагедии, что угроза была не только для каждого города, а для провинции и империи в целом.
    Пятнадцатый пункт это вообще видимо шутка.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Jinark писал:
    15 прочитал ,lol
    Ага, кто играл, тот поймёт...
    Edjik писал:
    Пятнадцатый пункт это вообще видимо шутка.
    Нет, это не шутка...
    Броня, она последняя в списке.


    1282261134778

    Геймер TPABKA 29


  • Edjik писал:
    11. Разнообразные подземелья.
    Если речь идет о развалинах Айлейдов то тоже не совсем понятно. Были вполне различными, ну по коридорности, а то что в одном архитектурном стиле, так их же один народ строил.
    Насколько я помню на как минимум 100 подземелий (я утрирую, точное кол-во просто не знаю) было 3-4 архитектурных стиля. Если честно, то из-за этого все эти коридоры, площадки и ходы выглядеди одинаково.


    Httpipicture.ruuploads20101128m2r4pztu.png

    Геймер Short-timer 8


  • TPABKA писал:
    Вон оно в чем дело, ну я когда в четвертую часть играл, пользовался еще пиратками, и видимо многое получил за так, решил что это мододелы выкладывали.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


  • Рандомные запятые и заглавные буквы всегда вносят в нашу жизнь разнообразие.
    Деструктивную школу магии
    Промт тоже радует, да.
    Вообще, это называется "Сборка основополагающего нытья по поводу TES IV с самого момента его издания".


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • Marnara писала:
    Рандомные запятые и заглавные буквы всегда вносят в нашу жизнь разнообразие.
    Деструктивную школу магии
    Промт тоже радует, да.
    Вообще, это называется "Сборка основополагающего нытья по поводу TES IV с самого момента его издания".
    О боже....
    Ну я знал что кто-то это напишет, но я думал это будет пораньше.
    "Промт" поправил, чтобы тебе глазки не резало.


    1282261134778

    Геймер TPABKA 29


  • TPABKA писал:
    "Промт" поправил, чтобы тебе глазки не резало.
    Ага. Теперь правь все остальные ошибки этого безграмотного вырвиглазия, милый.


    Fdf1

    Плюсатор Marnara 45


  • TPABKA писал:
    "Промт" поправил, чтобы тебе глазки не резало.
    Всё равно глазки режет. Лучше дольше, но "без посредников" -_-
    TPABKA писал:
    Если у вас нет секретный формулы для создания TES V
    Один из.


    Mckillem_100x100

    Геймер McKillem 21


  • Полностью согласен с пунктом 11. После крутых подземелий ф3, которые РЕАЛЬНО было интересно исследовать, пусть разрабы даже и не думают откупиться чем-то вроде одинаково скучных обливионских подземелий.


    %d0%90%d0%b2%d0%b05_150%d1%85150_9%d0%ba%d0%b1

    Плюсатор ICEhackOFF 20


  • McKillem писал:
    TPABKA писал:
    "Промт" поправил, чтобы тебе глазки не резало.
    Всё равно глазки режет. Лучше дольше, но "без посредников" -_-
    TPABKA писал:
    Если у вас нет секретный формулы для создания TES V
    Один из.
    Всё... Не обижайтесь, перечитал ещё 2 раза) Теперь вроде всё поправил...


    1282261134778

    Геймер TPABKA 29


  • Не надо срача граждане )
    Хотя да ) Реально, такая типо крутая статья, но на поверку это очевидно, и 100 раз уже обсуждалось.. что в обле УГ, а что ништяк, и что надо прилепить из Морровинда, что бы было еще более ништяк, и еще что пофиксить в их смеси, что бы стало вообще мего..
    Сори за говно поток слов, но я думаю Марнара поняла (л?)


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


  • RIP21 писал:
    Не надо срача граждане )
    Хотя да ) Реально, такая типо крутая статья, но на поверку это очевидно, и 100 раз уже обсуждалось.. что в обле УГ, а что ништяк, и что надо прилепить из Морровинда, что бы было еще более ништяк, и еще что пофиксить в их смеси, что бы стало вообще мего..
    Сори за говно поток слов, но я думаю Марнара поняла (л?)
    Эта статья и есть по сути для розжига холивара хД


    1282261134778

    Геймер TPABKA 29


  • TPABKA писал:
    Всё... Не обижайтесь, перечитал ещё 2 раза) Теперь вроде всё поправил...
    Нет, надо всех там выпороть без разбору, а потом ещё раз! Чтобы неповадно было! Советую наместнику это в корзину засунуть и не вытаскивать, пока кто-нибудь адекватный не возьмётся весь этот ужас переводить!
    Первый же пункт - "If I want to be a good swordsman in Oblivion, the last thing I should do is pick Blade as one of my specialty skills." - Если я хочу стать няшной мечницей в Подливке, самой распоследней глупостью станет выбор "клинков" в качестве одного из моих основных навыков!
    А у вас всё наоборот же! И да, "краеугольный камень" не является чем-то плохим, а "смещать" и "совмещать" - два разных слова.
    Это только первый пункт, а мне уже грустно читать дальше =(
    TPABKA писал:
    Эта статья и есть по сути для розжига холивара хД
    Ganondorf писал:
    всех там выпороть без разбору, а потом ещё раз!


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • ППЦ )
    Такое ощущение, что статью писал какой-то 13-летний ребёнок. У которого, как он считает, могут быть претензии к игре. На месте разработчиков я бы послал такого в одно место.
    Возможно я не прав, но претензии к играм серии и пожелания сформулированы жутко глупо.
    Зато улыбнуло )..


    %d0%9a%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f_www.google.ru__a03

    Геймер Sanghelios 5


  • Ganondorf писал:
    TPABKA писал:
    Всё... Не обижайтесь, перечитал ещё 2 раза) Теперь вроде всё поправил...
    Нет, надо всех там выпороть без разбору, а потом ещё раз! Чтобы неповадно было! Советую наместнику это в корзину засунуть и не вытаскивать, пока кто-нибудь адекватный не возьмётся весь этот ужас переводить!
    Первый же пункт - "If I want to be a good swordsman in Oblivion, the last thing I should do is pick Blade as one of my specialty skills." - Если я хочу стать няшной мечницей в Подливке, самой распоследней глупостью станет выбор "клинков" в качестве одного из моих основных навыков!
    А у вас всё наоборот же! И да, "краеугольный камень" не является чем-то плохим, а "смещать" и "совмещать" - два разных слова.
    Это только первый пункт, а мне уже грустно читать дальше =(
    TPABKA писал:
    Эта статья и есть по сути для розжига холивара хД
    Ganondorf писал:
    всех там выпороть без разбору, а потом ещё раз!
    Я не переводил, я лишь поправил ошибки.


    1282261134778

    Геймер TPABKA 29


  • TPABKA писал:
    Я не переводил, я лишь поправил ошибки.
    Правда?


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ganondorf писал:
    TPABKA писал:
    Я не переводил, я лишь поправил ошибки.
    Правда?
    Да, я только скопипастил с исправлением мелких ошибок.


    1282261134778

    Геймер TPABKA 29


  • TPABKA писал:
    Да, я только скопипастил с исправлением мелких ошибок.
    Эх, если бы с исправлением ещё и крупных...


    Rhyme3

    Геймер Ganondorf 28


  • Ganondorf писал:
    TPABKA писал:
    Да, я только скопипастил с исправлением мелких ошибок.
    Эх, если бы с исправлением ещё и крупных...
    Ну уж извини) Тут основная суть нытья понятна, так что всё норм)


    1282261134778

    Геймер TPABKA 29


  • Статься классная, подправь ссыль на пысыгеймер :)


    Testee8

    Плюсатор risen164 16


  • Мужик верно говорит - согласен.
    Ganondorf писал:
    Достаточно, чтобы они были просто ублюдками, которым все сходит с рук.
    Единственным ублюдком которому все будет сходит с рук будет игрок. Он же будет главным злодеем и в конце совершит самоубийство=)


    Exs_others037

    Геймер Skaary-X 12


  • Skaary-X писал:
    Мужик верно говорит - согласен.
    Ganondorf писал:
    Достаточно, чтобы они были просто ублюдками, которым все сходит с рук.
    Единственным ублюдком которому все будет сходит с рук будет игрок. Он же будет главным злодеем и в конце совершит самоубийство=)
    Так не бывает(


    1282261134778

    Геймер TPABKA 29


  • TPABKA писал:
    Skaary-X писал:
    Мужик верно говорит - согласен.
    Ganondorf писал:
    Достаточно, чтобы они были просто ублюдками, которым все сходит с рук.
    Единственным ублюдком которому все будет сходит с рук будет игрок. Он же будет главным злодеем и в конце совершит самоубийство=)
    Так не бывает(
    Так нельзя)


    Brendonsmall

    Геймер Alex_Trushev 6


  • Засеребрил!


    Avatar

    Геймер rokorok 20


  • rokorok писал:
    Засеребрил!
    Молодец !)


    1282261134778

    Геймер TPABKA 29


  • TPABKA писал:
    Skaary-X писал:
    Мужик верно говорит - согласен.
    Ganondorf писал:
    Достаточно, чтобы они были просто ублюдками, которым все сходит с рук.
    Единственным ублюдком которому все будет сходит с рук будет игрок. Он же будет главным злодеем и в конце совершит самоубийство=)
    Так не бывает(
    В Обле уже было - твори, что хочешь, а потом отсыпь горсть монет и всё простят! Особенно актуально если учесть, что существует лимит штрафа...


    Exs_others037

    Геймер Skaary-X 12


  • Ganondorf писал:
    Нет, надо всех там выпороть без разбору, а потом ещё раз! Чтобы неповадно было! Советую наместнику это в корзину засунуть и не вытаскивать, пока кто-нибудь адекватный не возьмётся весь этот ужас переводить!
    Наместник дико извиняется перед общественностью - он отходил поспать и не смог отреагировать с надлежащей оперативностью.
    Не знаю, как выглядело все в начале, но сейчас уже более-менее.


    8

    Плюсатор Condottiere 35


  • О проектах такого уровня объявляют по меньшей мере когда в диздоке описана каждая деталь будущей игры и менять никто уже точно ничего не будет. Поэтому никогда не видел никакого смысла в таких списках "чего мы хотим" - журналисты просто таким образом подогревают интерес к ещё не вышедшей игре, а фанаты просто всегда рады овердевятитысячный раз устроить холивар и попинать разрабов/друг друга из-за какой-нибудь мелочи.
    В данном конкретном списке половина пунктов вообще высосаны из пальца - чем ему не понравился мистицизм? Оо А трёхметровые шеи? На пункт 13 надеяться не приходится, особенно если вы уже играли в пару игр серии. А вот с девятым и тем, насчёт молота, полностью согласен. Корреспондент хочет сказать, что удары должны чувствоваться, а не просто отдаваться глухими пуками в колонках. Гляньте на тот же Condemned.
    Спасибо автору поста за перевод.


    Ava12

    Плюсатор sire_henry 21


Чат