Журнал PC Gamer опубиликовал статью «15 things we want to see in The Elder Scrolls V: Skyrim». Попробуем кратко рассказать о главных мыслях в статье. Следует понимать данную статью, как обращение автора непосредственно к разработчикам игры.
«Я люблю Oblivion и не потому, что он был совершенен. Эта и предыдущая часть The Elder Scrolls Morrowind были великолепными, хоть и не безупречными, но они дали больше свободы по сравнению с другими RPG.
Мы уже знаем, что скоро выйдет Skyrim, но сейчас самое время посмотреть пристальным взглядом на игры серии Elder Scrolls, чтобы сделать Skyrim еще лучше. Здесь представлен список, того, что мы бы хотели увидеть в The Elder Scrolls V. |
1. Улучшенная система прокачки.
Если я хочу лучше всех обращаться с мечом, я должен выбрать клинок главным навыком. Иначе чтобы прокачивать его до конца, я могу просто практиковаться с мечом и не буду повышать уровень персонажа. Я смогу стать великим мастером меча во всем мире на любом полученном уровне.
Система развитие навыков, путем практики является краеугольным камнем серии Elder Scrolls, хоть и имеет определенный потенциал. Но TES V должна найти способ смещать ее с общими намерениями персонажа. |
2. Мир не должен прокачиваться.
Мы должны чувствовать, как с каждым уровнем становимся сильнее. Если весь мир так же прокачивается, то теряется смысл игры. Это делает мир уравновешенным: в Oblivion нет опасных мест, потому что все примерно на одном уровне. В Morrowind было масштабирование уровней, что давало нам дикие и опасные места, прокачка была ненавязчивой. |
3. Смертельная битва.
The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть. The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.
На первом уровне, ударив кого-нибудь молотом вы чувствовали его мощь. Он просто сминал врагов. Ближе к концу игры, вы и ваши враги имеете большой запас здоровья и многочисленные удары молотом истощают вас, теряется смысл сражения. Молот должен быть быстрым, прочным и смертельным оружием, вне зависимости от вашего уровня. |
4. Больше голосов для озвучивания.
За исключением Билли Веста (Billy West) (Fry, Dr Zoidberg, Professor Farnsworth, Zapp Brannigan, Richard Nixon, Abraham Lincoln, Leo Wong and Humorbot 5.0 в Футураме), нельзя использовать несколько человек для озвучивания сотен персонажей. Вы не должны платить за такие громкие имена типа Патрик Стюарт (Patrick Stewart) и Шон Бин (Sean Bean) – звезды не сделают игру лучше. Потратье деньги на десяток достойных и разнообразных актеров. |
5. Улучшение лиц.
Смотрите, что вы сделали для Патрика Стюарта:
The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть. The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть. |
6. Нет приближению лиц.
В независимости от направления вашего взгляда, не вежливо принудительно изменять взгляд на кого-то. Особенно, когда при этом ваша шея "удлиняется" больше, чем на 3 метра. |
7. NPC которые знают, когда замолчать.
Эй ребята, игроки здесь! Давайте все станем говорить одновременно! Убедитесь, что ваш ответ относится именно к тому, что я сказал, а то я услышал одно и тоже три раза в течении двух минут. "Good day!". |
8. Более захватывающая система магии.
Школу магии разрушения я понимаю. Школу восстановления тоже. Ииллюзии - невидимые или видимые, также замечательные. А школа Изменения? Заклинания изменяющие вещи? Изменяющие вещи, но не все? А Мистицизм - как противопоставление научной магии? Некоторые из заклинаний замечательные, но сами школы магий нуждаются в доработках, чтобы сделать их более логичными, разнообразными и захватывающими. |
9. Загадочные места.
Леса прекрасны. Я не имею претензий к горам. Я люблю хорошие озера. Но я надеюсь, что в Скайриме места будут немного чужими, немного не Толкиенистскими (имеется в виду фэнтзи мир Дж. Толкиена - прим. переводчика). Вот почему есть орды поклонников Морровинда, которые никогда не принимали Oblivion, именно по этому. |
10. Правильный интерфейс для PC.
Статистика и инвентарь были заточены под PC. Интерфейс Обливиона мог показать от 3 до 6 вещей, прежде чем появится полоса прокрутки инвентаря. То же самое и с картой - если у Bethesda есть хорошие идеи, как действительно хорошо отобразить карту фэнтэзийного мира, то Oblivion не смог показать это. Это не большая проблема, но посмотрите: мододелы смогли это исправить за день или два. Если у вас серьезно, нету тех, кто смог это сделать до релиза, наймите тех мододелов.
Я знаю, каждый кросс-платформенный разработчик любит говорить, что "Все три версии идентичны" и умыть руки от платформенных холиваров, но ребята, это не так. Одни из них играют с клавиатурой и мышкой и на расстоянии двух метров. Обратите внимание на это. |
11. Разнообразные подземелья.
The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть. The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.
Уже сейчас вы сделали это - Fallout 3 является уроком по заполнению открытого мира интересными разнообразными локациями. Сделайте фэнтэзийный эквивалент, пожалуйста. |
12. Главный квест без "раздувания".
Врата обливиона самая неинтересная вещь в Oblivion. Надо было пробиться всего через шесть их них, но многие игроки не поняли, что остальные необязательные. Главные квест в TES V должен быть длинным или коротким, но разнообразным и интересным. |
13. Злодей, которого мы ненавидим.
Это действительно трудная работа, сопротивляться демонам, которые хотят захватить мир. Я предпочитаю, чтобы они этого не делали, но я и не имею к ним личной неприязни. В Mass Effect никто по-настоящему не ненавидел расу Жнецов (Reapers). Мы особо не ждали момента, чтобы убить Сарена (Saren) потому, что наша ненависть не была личной. Нам не нужно, чтобы злодеи убили нашего отца/мать/сына/подругу - это работает очень редко. Достаточно, чтобы они были просто ублюдками, которым все сходит с рук. |
14. Инструменты для моддинга.
The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть. The Elder Scrolls V: Skyrim: 15 вещей, которые мы хотели бы увидеть.
У Бетезды всегда было хорошо с этим - The Elder Scrolls Construction Set это мечта любого моддера и 24 000 модов прекрасно показывают это. Каждую вторую придирку к Oblivion в этом списке в конечном итоге пришлось переадресовать сообществу мододелов. Если у вас нет секретной формулы для создания TES V, которая понравится всем людям, то дайте инструменты для моддинга игры. |
15. Бесплатная броня для лошадей. |
|
Особенно порадует наличие The Elder Scrolls Construction Set как было в предыдущих частях
Геймер RedA1ex 4
Геймер Jinark 3
Молот не меч, быстрым он быть точно не должен, а вот увесистым и убойным, так что бы картинку потрясывало, это будет кстати.
Мне магия показалась на уровне, хотя чистого мага я не отыгрывал.
Если речь идет о развалинах Айлейдов то тоже не совсем понятно. Были вполне различными, ну по коридорности, а то что в одном архитектурном стиле, так их же один народ строил.
Если многие не поняли, что закрывать все врата не обязательно, значит они глупы. Количество открывающихся врат, должно было показать масштаб трагедии, что угроза была не только для каждого города, а для провинции и империи в целом.
Геймер Edjik 24
Геймер TPABKA 29
Если речь идет о развалинах Айлейдов то тоже не совсем понятно. Были вполне различными, ну по коридорности, а то что в одном архитектурном стиле, так их же один народ строил.
Геймер Short-timer 8
Геймер Edjik 24
Плюсатор Marnara 45
Ну я знал что кто-то это напишет, но я думал это будет пораньше.
"Промт" поправил, чтобы тебе глазки не резало.
Геймер TPABKA 29
Плюсатор Marnara 45
Геймер McKillem 21
Плюсатор ICEhackOFF 20
Геймер TPABKA 29
Хотя да ) Реально, такая типо крутая статья, но на поверку это очевидно, и 100 раз уже обсуждалось.. что в обле УГ, а что ништяк, и что надо прилепить из Морровинда, что бы было еще более ништяк, и еще что пофиксить в их смеси, что бы стало вообще мего..
Сори за говно поток слов, но я думаю Марнара поняла (л?)
Плюсатор RIP21 27
Хотя да ) Реально, такая типо крутая статья, но на поверку это очевидно, и 100 раз уже обсуждалось.. что в обле УГ, а что ништяк, и что надо прилепить из Морровинда, что бы было еще более ништяк, и еще что пофиксить в их смеси, что бы стало вообще мего..
Сори за говно поток слов, но я думаю Марнара поняла (л?)
Геймер TPABKA 29
Первый же пункт - "If I want to be a good swordsman in Oblivion, the last thing I should do is pick Blade as one of my specialty skills." - Если я хочу стать няшной мечницей в Подливке, самой распоследней глупостью станет выбор "клинков" в качестве одного из моих основных навыков!
А у вас всё наоборот же! И да, "краеугольный камень" не является чем-то плохим, а "смещать" и "совмещать" - два разных слова.
Это только первый пункт, а мне уже грустно читать дальше =(
Геймер Ganondorf 28
Такое ощущение, что статью писал какой-то 13-летний ребёнок. У которого, как он считает, могут быть претензии к игре. На месте разработчиков я бы послал такого в одно место.
Возможно я не прав, но претензии к играм серии и пожелания сформулированы жутко глупо.
Зато улыбнуло )..
Геймер Sanghelios 5
Первый же пункт - "If I want to be a good swordsman in Oblivion, the last thing I should do is pick Blade as one of my specialty skills." - Если я хочу стать няшной мечницей в Подливке, самой распоследней глупостью станет выбор "клинков" в качестве одного из моих основных навыков!
А у вас всё наоборот же! И да, "краеугольный камень" не является чем-то плохим, а "смещать" и "совмещать" - два разных слова.
Это только первый пункт, а мне уже грустно читать дальше =(
Геймер TPABKA 29
Геймер Ganondorf 28
Геймер TPABKA 29
Геймер Ganondorf 28
Геймер TPABKA 29
Плюсатор risen164 16
Геймер Skaary-X 12
Геймер TPABKA 29
Геймер Alex_Trushev 6
Геймер rokorok 20
Геймер TPABKA 29
Геймер Skaary-X 12
Плюсатор Condottiere 35
Плюсатор sire_henry 21